Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Оснащение образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности; формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.
Объекты для проведения практических занятий
Оснащение образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности; формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.
Библиотека
Образовательная организация отдельного здания библиотеки не имеет.Фонд методичеккой литературы составляет 580 экземпляров и находится в кабинете заместителя заведующего по воспитательной и методической работе
Спортивные объекты
В МБДОУ № 60 оборудован спортивный зал. На территории ДОУ располагаются: спортивная площадка с травяным покрытием, яма для прыжков в длину, десять прогулочных участков. Таким образом, в МБДОУ созданы условия для занятий физическими упражнениями, которые обеспечивают физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться в ДОУ
№ п/п |
Наименование ТСО |
Количество |
|
Персональные компьютеры |
4 |
|
МФУ |
2 |
|
Ноутбук |
3 |
|
Принтер |
3 |
|
Сканер |
1 |
|
Ламинатор |
1 |
|
Телевизор |
7 |
|
Музыкальный центр |
1 |
|
Магнитофон |
10 |
|
Мультимедийный проектор |
5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечен доступ в здание образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания «МБДОУ №60» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кнопка вызова персонала и тактильные плитки расположены у главного входа, в тамбурах и на дверях кабинетов, расположенных на первом этаже здания. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
МБДОУ осуществляет питание самостоятельно:
- в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 СП 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Просмотр)
- СанПин Н 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения подтвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 №32 (просмотр)
- на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской Республики
- в соответствии с Положением об организации питания в МБДОУ №60
- в соответствии с приказом о назначении ответственного лица за питание
- в соответствии с приказом об организации питания детей в МБДОУ №60
-в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим дошкольным образовательным учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях:
- Основное 10-ти дневное меню от 1,5 до 3 лет осень-зима
- Основное 10-ти дневное меню от 3 до 7 лет осень-зима
- Перечень категорий воспитаннников, которым предоставляется питание на льготных условиях
- Диетическое меню (дети, нуждающиеся в диетическом меню, отсутствуют)
Меню ежедневного горячего питания
меню от 3 до 7 лет (сад) |
---|
для всех возрастов обучающихся, в котором указываются наименование приема пищи, наименование блюда, массы и калорийности порции, а также стоимость питания для каждой возрастной категории обучающихся.
Сведения об организаторе питания.
В учреждении обеспечено необходимое полноценное сбалансированное 4-х разовое питание
Время приема пищи |
Режим питания детей в группах |
8.30-9.00 |
Завтрак |
10.00-10.15 |
Второй завтрак |
11.30-13.00 |
Обед |
15.30-16.00 |
Полдник |
Пищеблок дошкольной организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Объемно-планировочное решение помещений пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов (просмотр)
Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:
По любым вопросам организации и качества питания вы можете обратиться к заведующему Альмукаевой Лилие Ильгизовне
- по телефону: 49-34-73;
- письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: ds60@izh-ds.udmr.ru
- лично в часы приема: понедельник - 7.00-9.00; вторник - 14.00-19.00
Где получить информацию о ежедневноеем меню?
Ежедневное меню в дошкольных образовательных учреждениях размещается:
- на официальном сайте образоваатльного учреждения.
- на информационных стендах.
- у раздачи пищеблока.
Как организовано питание в детском саду?
Органзация питания обучающихся (воспитанников) в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с требованиями действующего санитарного закконодательства.
В детских садах организовано 4-х разовое питание (завтрак,2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник)в соответствии с меню, утвержденным руководителем образовательной организации, расчитанным не менее, чем на две недели. с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для обучающихся (воспитанников). рацион питания предоставляется обучающимся (воспитанникам) согласно данному меню.
Что делать родителю если у ребенка иммется аллергия на пищевые продукты?
Родителям (законным представителям) необходимо предоставить медицинское заключение (справку) с назначением лечащего врача для обучающегося (воспитанника)с указанием перечня разрешенных и запрещенных продуктов медицинскому работнику, закрепленному за образовательным учреждением и информировать о наличии аллергии заведующего детским садом.
Куда и к кому обратиться по возникшим замечаниям и воросам по питанию в детском саду?
- по телефону 49-34-73, заведуюший Альмукаева Лилия Ильгизовна
- горячая линия Управления образования Администрации города Ижевска по телефону 41-45-69
- Ссылка на официальный сайт МО "Город Ижевск", где размещена информация по организации питания (просмотр)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию МБДОУ №60 (январь-июнь):
№ п/п | Наименование поставщика | Продукция |
---|---|---|
1 | ООО "Милком" | кефир, молоко питьевое, йогурт, сметана, сыры полутвердые, творог, масло сливочное |
2 | ООО "Агропромсервис" | говядина замороженная для детского питания |
3 | ООО "Союзпродукт" | рыба трескообразная мороженная, рыба лососевая мороженная |
4 | ООО "ПикНик" | мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное |
5 | ООО "Каравай" | хлеб недлительного хранения, булочные изделия |
6 | ООО "Крестьянско-фермерское хозяйство "Удача" | картофель продовольственный, капуста белокочанная, свекла столовая, морковь столовая, лук репчатый, огурцы, смесь сушеных фруктов (сухой компот), ягоды сушеные, капуста |
7 | ООО "Экстра" | сахар песок, рис шлифованный круглозерный, геркулес, горох колотый, мука в/с, крупа манная ,кофейный напиток |
8 | ООО "Комос групп" | яйца куриные в скорлупе свежие |
Нормативные акты по организации питания Просмотр
Официальный сайт Муниципального образования «Город Ижевск» https://www.izh.ru/
(нормативные акты, касающиеся организации питания ОУ подведомственных Управлению).
Специальные условия охраны здоровья
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляет Бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской республики».
Адрес местонахождения: г. Ижевск, ул. Нагорная, д. 56а
Телефон: +7(3412)61-75-78, 54-05-06
E-mail: office@muzgb3.izh.com
Сайт: gb3-izh.ru
Для организации оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении оборудованы следующие помещения:
П.п. |
Наименование помещения |
Площадь |
Назначение |
1 |
Медицинский кабинет |
12,9 |
Кабинет для работы медсестры |
2 |
Процедурный кабинет |
6,4 |
Кабинет для работы медсестры |
3 |
Изолятор |
- |
График работы в медицинского персонала БУЗ «Детская городская больница № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»:
Дни недели |
Врач - педиатр |
Медицинская сестра |
Понедельник |
по необходимости |
по необходимости |
Вторник |
по необходимости |
по необходимости |
Среда |
08.00-13.00 |
по необходимости |
Четверг |
08.00-13.00 |
по необходимости |
Пятница |
по необходимости |
по необходимости |
Доступ к информационным системам
Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
имеется у административных и педагогических работников МБДОУ. |
Сведения о провайдере |
ООО "Дом РУ" |
Скорость "Интернет" |
до 100 Мбит/сек |
Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала |
7 шт.(2 компьютера, 1-моноблок, 4 ноутбук). |
Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала |
2 шт.(1 компьютер,1 ноутбук) |
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Наличие собственных электронных образовательных ресурсов (просмотр)
Специальные технические средства обучения
№ п/п |
Наименование ТСО |
Количество |
|
Персональные компьютеры |
3 |
|
МФУ |
2 |
|
Ноутбук |
6 |
|
Принтер |
3 |
|
Сканер |
1 |
|
Ламинатор |
1 |
|
Телевизор |
6 |
|
Музыкальный центр |
1 |
|
Магнитофон |
10 |
|
Мультимедийный проектор |
5 |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «МБДОУ №60» отсутствуют